Главное в любой клинике – квалифицированные специалисты, которые точно поставят диагноз и найдут варианты решения проблемы. Именно поэтому наши врачи регулярно проходят курсы повышения квалификации, посещают профильные семинары, обучаются новым методикам. И всё это нужно для того, чтобы наши пациенты получали квалифицированную помощь и грамотное лечение.
«Я точно знаю, что для того чтобы быть грамотным, квалифицированным врачом нужно пройти долгий путь практики, постоянно учиться и совершенствовать свои знания и навыки, любить свою профессию и сопереживать своему пациенту - в этом и есть залог доверия пациентов и успеха в борьбе с болезнью»
Стаж работы – 30 лет.
Закончила педиатрический факультет Красноярского Государственного Медицинского института в 1991г. Работала врачом педиатром, а с 1997г. – врачом неврологом.
В 2000г. прошла повышение квалификации по неврологии на базе Российской Медицинской Академии Последипломного образования, г. Москва.
В 2007г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Перинатальный аудит у детей с ДЦП», получила научную степень кандидата медицинских наук.
Прошла стажировку и обучение в ведущих Российских и зарубежных клиниках, в том числе - в госпиталях Мадрида (Испания), Варшавы (Польша), Ливерпуля (Великобритания), Харбина (Пекин), имеет сертификаты и дипломы участника мастер-классов и научно-практических конференций с международным участием:
«Восстановление поврежденного мозга у детей», «Актуальные вопросы неврологии детского возраста», «Актуальные вопросы эпилептологии», «Двигательные нарушения у детей», «Роботизированные технологии и функциональная стимуляция в нейрореабилитации»,
«Применение ботулинического токсина типа А в неврологии», «Анатомия внутримышечных инъекций ботулинического токсина типа А под контролем УЗИ» на базе Ливерпульского медицинского института и Королевского Ливерпульского Университетского госпиталя - LiverpoolMedicalInstitutionRoyalLiverpoolUniversitiHospital (Великобритания)
«Использование новейших вспомогательных средств реабилитации для детей с ограниченными возможностями», «Детский церебральный паралич и другие нарушения движения у детей».
В 2020 году – прошла повышение квалификации по неврологии под руководством проф. В.П. Зыкова на базе Российской Медицинской Академии непрерывного последипломного образования.
В настоящее время работает в должности заместителя главного врача по реабилитации-руководителя центра медико-социальной и психолого-педагогической реабилитации детей-инвалидов с психоневрологической патологией, врача-невролога.
Закончила Красноярский государственный медицинский институт с отличием.
Общий стаж работы – 23 года.
В настоящее время работает в должности врача ортопеда-травматолога центра медико-социальной и психолого-педагогической реабилитации Красноярского краевого клинического центра охраны материнства и детства.
Основные направления деятельности – диагностика и лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата детей и взрослых. Проходила обучение и повышение квалификации в НИИ детской ортопедии и травматологии им. Турнера, владеет УЗИ-диагностикой суставов, методом динамической проприоцептивной коррекции (лечебные костюмы «Адели», «Атлант»); методом функционального биоуправления по коррекции осанки, прошла обучение и имеет сертификат по работе на роботизированном комплексе – Lokomat.
Закончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. Астафьева
Общий стаж работы 20 лет.
В 2011г. – Российская Медицинская Академия Последипломного образования. Терапия творческим самовыражением.
В 2011г. - Академия последипломного образования республики Беларусь. Метафорические ассоциативные карты в практической психологии
В 2016г. - Профессиональная переподготовка по медицинской психологии в Красноярском Государственном Медицинсом Университете.
В 2020г. – Судебно - психологическая экспертиза - профессиональная переподготовка в Сибирском институте практической психологии, педагогики и социальной работы.
Основные направления деятельности:
- психокоррекционная работа с детьми, подростками и взрослыми, имеющими нарушения и проблемы в развитии и поведении с использованием различных методов тренинговой работы;
- консультирование родителей и детей по вопросам развития, воспитания, обучения, поведения, межличностных отношений;
- коррекция нарушений поведения: агрессивность, гиперактивность, аутизм, вредные привычки, компьютерная зависимость, отсутствие мотивации к учению;
- коррекция трудностей личностного развития: неуверенность в себе, неадекватная поло- ролевая идентификация, страхи, тревожность, неврозы, депрессии;
- коррекция трудностей коммуникации: замкнутость, конфликтность;
- коррекция взаимоотношений в семье: анализ системы детско-родительских отношений, отношений между супругами и их коррекция;
- углублённая диагностика психического развития детей и подростков (возрастные нормы психического развития, диагностика интеллектуальной и эмоционально-личностной сферы, диагностика подростков с целью профориентации).
- разработка индивидуальных рекомендаций для родителей и педагогов.
В настоящее время работает в должности медицинского психолога центра медико-социальной и психолого-педагогической реабилитации Красноярского краевого клинического центра охраны материнства и детства
Методы и направления работы: Арт-терапия, Гештальт-терапия, Когнитивная терапия, Личностно-центрированная терапия, Поведенческая психотерапия, Рационально-эмотивная терапия, Символдрама, музыкотерапия.
Закончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева: квалификация магистр по специальности «Специальное (дефектологическое) образование»;
Общий стаж работы – 17 лет
Основные направления деятельности:
-консультативно-диагностическое обследование (консультативный прием и первичная диагностика) детей с целью определения уровня познавательной и речевой деятельности, сенсорного развития, общей и мелкой моторики с применением специальных методов обследования;
- коррекционно-развивающие занятия для детей, целью которых является определение уровня развития интеллектуальных способностей; развитие мелкой моторики; ознакомление с окружающим миром; развитие внимания, памяти и мышления детей, обогащения словаря, развития связной речи.
- психолого-педагогическая диагностика готовности к обучению в образовании;
- подготовка к школе детей с особыми образовательными потребностями (подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения; формирование элементарных математических представлений; развитие пространственных и временных представлений;
- Мюнхенская диагностика развития, Монтессори-терапия, методы современной коррекционной педагогики нарушений развития у детей с заболеваниями центральной нервной системы, генетической патологией (в том числе с синдромом Дауна), расстройствами аутистического спектра, темповой задержкой психоречевого развития, Повышение квалификации по программе: Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную осталось.